ЗАБРАМНАЯ ПСИХОЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Однако и методика Г. Эти сходные характеристики — та специфика, которая определяет необходимость создания специальных образовательных условий, соответствующих психофизическим особенностям детей, относящихся к каждому типу нарушенного развития. Устанавливает ли причинно-следс- твенные связи. К сожалению, интегративные процессы являются на сегодняшний день недостаточно методологически и методически проработанными и носят, как правило, стихийный характер. Те же, что в таблице

Добавил: Tygora
Размер: 21.32 Mb
Скачали: 96264
Формат: ZIP архив

Миронова Инна Александровна Справка о педагогпческая психолого-педагогической диагностики обследования учащихся 3 класса «В» классный руководитель: При необходимости дети получают помощь в форме разъяснений и совместного выполнения задания. Важно установить, какой вид памяти является ведущим, способен ли ребенок использовать вспомогательные приемы при запоминании и воспроизведении материала. Умение ребенка осуществить перенос является главным показателем его обучаемости.

Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей — Забрамная С.Д. — быстро скачать

Методы психологического изучения детей с нарушениями развития Метод наблюдения. Оформление психологического заключения Заключение на ребенка лучше готовить в два этапа.

В настоящее время наиболее многочисленной в популяции является группа детей с недостатками интеллектуального развития разной степени выраженности.

Московский педагогический госуниверситет, комн.

Совместное обучение и воспитание даёт многое как здоровым детям, так и детям с нарушениями в развитии. Фиксируются случаи приверженности одного или обоих родителей к алкоголю или наркотикам.

Библиотека

Одна из них была отмечена ещё JI. Восприятие и понимание картин со скрытым смыслом Таблицы 41, 42 Цели исследования. Автор более работ научного, методического и учебного характера, посвященных разным аспектам дошкольного, школьного и вузовского образования. Обследующий предлагает ребенку рассмотреть таблицу, после этого дает инструкцию: Такие недостатки встречаются и у интеллектуально сохранных детейа также у детей с задержкой психофизического развития.

  НОТЫ ТЫ СОЛОВУШКА УМОЛКНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Педкгогическая цель издания — ознакомить студентов с теоретическими основами психодиагностики нарушений развития детей и показать различные подходы и пути изучения детей с разными отклонениями в развитии.

Перед ребенком кладут таблицу с изображением детей в разное время года и просят ответить на вопрос: В основу этой концепции положена теория психического развития, которую Л. Понимание письменной речи написанных слов, тестов, книг, таблиц и т. Процедура наблюдения может быть различной в зависимости от ряда объективных и субъективных факторов: Первым, кто создал специальную методику проведения целенаправленных наблюдений, был А.

Педагогдефектолог должен помочь учителю установить характер и причину неуспеваемости детей, наметить пути работы с ребенком, показать учителю приемы наиболее эффективной помощи с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

Забрамная С.Д., Психолого-педагогическая диагностика

Большое значение придавалось физиологическому и рефлексологическому методам. Спасибо Вам за то,что поделились опытом. Цель этого этапа определить тип вид, категорию нарушения развития. В ходе обследования ребёнку необходимо предложить задание, которое он сможет успешно выполнить, а при анализе результатов учитывается с заданиями для какой возрастной группы справился ребёнок. Наметилась стойкая тенденция психошого увеличению числа детей с так называемой третьей группой здоровья, то есть с хроническими заболеваниями.

  ЛИНДЕНБРАТЕН НАУМОВ МЕДИЦИНСКАЯ РЕНТГЕНОЛОГИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, Знает ли названия и назначение простых предметов.

Забрамная С.Д., Психолого-педагогическая диагностика

Успешность воспитания, обучения, социальной адаптации ребенка с нарушениями развития зависит от правильной оценки его возможностей и особенностей развития. При характеристике личности им устанавливаются особенности протекания эмоционально-волевых процессов наличие эффектных вспышек, депрессивных состояний, неадекватных реакций; степень внушаемости, наличие негативизма и др.

Отношение членов семьи к ребенку.

Затем предъявляют таблицу Его реакция на новую обстановку интерес, безразличие, страх и т. Это связано и с закономерностями аномального развития, и с тем, что в специальной психологии на сегодняшний день недостаточно научных исследований сравнительного характера. Решение по итогам диагностики принимается коллегиально.